Логи приема и передачи писем на EDGE сервере находятся тут:
C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\TransportRoles\Logs\Edge\ProtocolLog
Там мы можем посмотреть всели хорошо было с письмом и по какой причине EDGE его отклонил.
Далее с помощью команды:
Get-MessageTrackingLog -Start «08.12.2017 08:00:00» -End «08.12.2017 11:00:00» -Sender «otpravitel@domain.ru» -Recipients «poluchatel@
domain.ru» -MessageSubject «тема» | fl
Мы отфильтровываем письма и получаем развернутый лог нужного нам письма.
Там мы находит параметры:
Timestamp это дата и время срабатывания события.
EventId : RECEIVE это тип события
MessageId : <E1eNDW5-aFovyG-L9@ucs11-ucs-8.msgpanel.com> — уникальный идентификатор сообщения.
Дальше мы смотрим что происходит, у меня стоит Kaspersky анти спам для exchange.
Иду в логи Касперского, они находятся тут:
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Microsoft Exchange Servers\logs
Нас интересует лог MessageProcessing20172811.csv как вы поняли цифры в файле это его дата.
Открываем и ищем письмо по MessageId что мы посмотрели выше.
Находим и собственно смотрим что произошло с данным письмом в Касперском.